Новинка имеет всего 2 посадочных места для пассажиров, длина концепта составляет 2350 мм, высота – 1445 мм, ширина – всего 805 мм. Таким образом, на парковке электрокар займет в 2 раза меньше места, чем обычное авто. При этом радиус разворота у него составляет 3 м.
Закрытый кузов i-Road позволяет ездить без мотошлема и обеспечивает двух пассажиров комфортом и защитой от непогоды. Управляется концепт на автомобильный манер: наклоном кузова занимается автоматика, водителю всего лишь необходимо крутить руль.
Новый концепт весит 300 кг, а в движение его приводят 2 двухкиловаттных электромотора с литий-ионнной батареей: по 1 на каждое переднее колесо. Силовая установка позволяет концепту разогнаться до 45 км/час. При средней скорости движения 30 км/ч одного заряда должно хватить на 50 км. Батарея перезаряжается всего за 3 часа.
Представители концерна Toyota заявили, что новый электрокар i-Road не останется концептом, разработчики уже делают все, чтобы адаптировать авто к реальности и запустить серийное производство.