Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), японская компания Toyota в августе текущего года продемонстрировала негативную динамику продаж на российском рынке.
Согласно данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце официальные дилеры компании сумели реализовать в России 8 526 автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в августе 2015 года. С этим показателем Toyota смогла занять пятое место в рейтинге среди всех брендов, представленных на российском авторынке.
В совокупности, с начала года и по август объемы реализации автомобилей Toyota в России составили 59 907 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 8,6%. Стоит отметить, что, несмотря на падение продаж, по итогам последнего месяце этого периода доля компании на российском рынке выросла на 1,1 процентный пункт и составила 7,5%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду бренда в августе стал седан бизнес-класса Camry, объемы реализации которого составили 2 674 экземпляра – на 14% большем, чем годом ранее. Второе место во внутреннем рейтинге компании занял кроссовер RAV4, который в августе был распродан в количестве 2 509 экземпляров, прирост в годовом отношении составил 6%. «Тройку» лидеров закрывает вседорожник Land Cruiser Prado, с показателем продаж 1 728 экземпляров – на 1% меньше, что год назад.