12 окт 2016

Продажи Toyota Group в России выросли почти на 24 процента

Продажи Toyota Group в России выросли почти на 24 процента
Автор фото: фликр.ком

Как сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), японская группа компаний Toyota Group в сентябре текущего года продемонстрировала позитивную динамику продаж на российском рынке.

Как указывается в отчете аналитиков АЕБ, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 10 720 автомобилей Toyota Group, что на 23,7% больше сентябрьских результатов 2015 года. По итогам девяти месяцев объем продаж японских автомобилей составил 85 703 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель сократился на 2,5%. За отчетный период доля группы компаний на российском рынке выросла на 1,6 процентных пункта и составила 6,7%.

В структуре сентябрьских продаж Toyota Group большую долю (78,5%) занимают автомобили основного бренда Toyota. В абсолютных числах объем реализации автомобилей Toyota составил 8 419 экземпляров – на 18% больше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь включительно официальные дилеры компании продали 68 330 автомобилей, падение к АППГ составило 6%.

Драйвером продаж для Toyota в этом месяце стала модель Camry, которая за месяц была распродана в количестве 2 910 экземпляров (+36,3%), что позволило ей войти в десятку самых популярных автомобилей в России (9-е место). За девять месяцев россияне приобрели 21 627 экземпляров этой модели – на 7,1% меньше, чем в прошлом году.

Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает кроссовер RAV4 с показателем 2 852 проданных автомобиля (+45,2%), который позволил ему также войти в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России (10-е место). По итогам III-ех кварталов объем продаж этого кроссовера составил 23 711 экземпляров, что на 14,3% больше показателя АППГ.

Остальные 21,5% продаж Toyota Group приходятся на автомобили премиального суббренда Lexus. За месяц официальные дилеры Lexus в России сумели реализовать 2 301 автомобилей – более чем наполовину (+51%) больше, чем в сентябре прошлого года. В январе-сентябре на российском рынке было реализовано 17 373 премиальных японских автомобиля, прирост в годовом отношении составил 14%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8