С января по сентябрь 2015 года российские покупатели приобрели 72712 автомобилей Toyota. Это на 37% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На долю транспортных средств Toyota приходится 6,4% российского рынка новых автомобилей. Отметим, что доля Toyota в тех сегментах, где представлен данный японский бренд, выросла на 0,4%, до 12%. Напомним, что российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в целом сократился за данный период почти на 29%.
Комментируя данные результаты, пресс-служба компании «Тойота Мотор» отметила успех нескольких моделей - традиционных бестселлеров бренда Toyota.
Самым востребованным автомобилем японской марки стал представительский седан Toyota Camry, который активно завоевывал позиции в своем классе. Доля Toyota Camry в сегменте D/E росла от месяца к месяцу, к сентябрю достигнув 36,5% (на 9,8 процентных пункта большем, чем годом ранее). С января по сентябрь текущего года российские дилеры Toyota продали 23274 автомобиля этой модели (на 5,8% меньше, чем годом ранее). Спрос на модель увеличился после выхода обновленной модификации с двухлитровым двигателем.
Кроме того, в РФ спросом пользовался также внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который два раза за этот год (в марте и августе) 2015 года достигал доли в 54% от общего числа продаж в сегменте F-SUV-Premium. За девять месяцев россияне купили 6839 автомобилей этой модели, при этом по итогам третьего квартала на долю Land Cruiser 200 пришлось порядка 50% сегмента. Доля модели среди всех проданных машин своего класса по итогам девяти месяцев составила 42,3%.
Свою долю на рынке нарастил и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, спрос на который резко вырос в начале осени после выхода на рынок новой версии этой модели.