"Hyundai" сейчас принадлежит 2,6% европейского рынка, но корейская компания намерена увеличить долю до трех процентов, причем увеличить быстро за счет новой модели "i40", выступающей в "семейном" сегменте.
Машина располагает подогревом руля, системой антизапотевания стекол и автоматическим парковщиком. |
“i40” рассчитан прежде всего на европейский рынок, поэтому первым дебютировал практичный универсал. |
С ТАКИМ автомобилем, как “Hyundai i40”, корейцы, похоже, смогут реализовать свои амбициозные планы всего за несколько лет. Ведь представленный в Женеве семейный универсал с дизельным мотором смог вызвать у посетителей неподдельный и, что немаловажно, явно не праздный интерес.
Кстати, это первый автомобиль в D-сегменте, разработанный “Hyundai Motor” специально для европейского рынка. Он выделяется в гамме прочих моделей динамичным и выразительным дизайном, имеет опрятный, просторный и качественно исполненный интерьер, отличается богатым оснащением. В частности, покупателям будут доступны блага, которые раньше встречались лишь в автомобилях бизнес-класса: подогрев задних сидений и рулевого колеса, активная автоматическая система предотвращения запотевания, система автоматизированной парковки.
Современный 1,7-литровый 136-сильный турбодизель “UII” характеризуется высокой экономичностью и сниженными до 113 г/км выбросами СО2, что является на сегодня лучшим показателем в классе. Кроме него для “i40” доступны три мотора.
Если в 2012 году “Hyundai” сможет реализовать в Европе запланированные 60.000 “сороковок”, то модель в своем сегменте укрепится где-то на пятом или шестом месте.
Смесь отличного дизайна и большого списка доп. опций смогут привлечь достаточно много покупателей в Европе. Думаю и у нас найдется много желающих купить такой автомобиль.
Ответить