Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового поколения легендарного внедорожника. Дилеры уже принимают заказы на этот автомобиль.
НОВИНКА построена на платформе модели предыдущей генерации, но заметно крупнее еe – на 6 см длиннее и на 3 шире. Внедорожник сохранил узнаваемые фамильные черты предшественника – массивные бамперы, крупные фары и большую хромированную решетку радиатора. В потоке машин идентифицировать новый “Land Cruiser” не составит труда.
В основе автомобиля лежит рама, которая стала гораздо жестче, чем у предыдущего “Land Cruiser”. Как и прежде, передняя подвеска независимая (правда, вместо торсионов в ней теперь используются пружины), а сзади установлен жесткий мост на рессорах.
Автомобиль оснащается постоянным полным приводом. При равномерном движении по сухой дороге крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. На бездорожье электроника сама решает, к каким колесам передать большую тягу. Во внедорожном арсенале машины самоблокирующийся задний дифференциал и система “Crawl Control”, выполняющая роль “Traction Control”. Она регулирует мощность двигателя и подтормаживает буксующие колеса.
Семиместный салон выглядит более современно и уютно, чем раньше. Благодаря увеличившимся внешним габаритам он стал еще более просторным.
На машину устанавливаются восьмицилиндровые V-образные двигатели на выбор: 4,7-литровый бензиновый мощностью 288 л.с. (сочетается с пятиступенчатым “автоматом”) и 235-сильный дизель объемом 4,5 л. В паре с этим мотором работает шестискоростная автоматическая трансмиссия.
Пока принимаются заказы на “Land Cruiser 200” только в одной комплектации. В нее входят кожаный салон с деревянными вставками, система доступа в машину и запуска двигателя без ключа, климати круиз-контроль, камера заднего вида и десять подушек безопасности.