Автомобиль получил улучшенный бензиновый двигатель и более богатое оснащение, что, в свою очередь, отразилось на цене.
Предшественник новинки – легендарный Land Cruiser 100, был настолько хорош, что продержался на конвейере почти 10 лет (1998-2007). Точно таким же успехом пользовалась и более ранняя модель Land Cruiser 80, которая производилась в период с 1988 по 1998 год. Одним из титулов этих моделей стал “lord of deserts” – “покоритель пустынь”, за большую популярность этого автомобиля среди африканских и арабских “важных особ”.
В 2007 году Toyota выпустила на рынок следующее поколение популярного внедорожника. И вот, спустя почти 5 лет в компании Toyota решили слегка его обновить. В конце 2011 года обновлённый внедорожник был официально презентован мировой общественности, но это был только вариант для японского рынка. Позже, в первых числах января 2012 года, представители Toyota показали спецификации, предназначенные для европейского и российского рынков.
Спустя ещё месяц, в начале февраля, российские дилеры начали принимать заказы, однако, пока так и остаются неизвестными конкретные комплектации и полные списки оснащения. Зато с ценами стало всё предельно ясно – автомобиль с дизельной “восьмеркой” объемом 4.5 литра обойдется нашим соотечественникам в 3 270 000 рублей. А за модернезированный бензиновый агрегат V8 4.6 придется выложить 3 294 000 рублей. По сравнению с дорестайлинговой версией, новинка прибавила в среднем около 100 тысяч рублей.
Бензиновый мотор располагает мощностью 318 л.с. и 460 Нм крутящего момента, он агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход в смешанном цикле составляет 14.2 л топлива. А вот о технических характеристиках “дизеля” информации пока нет. Напомним, что до сих пор на Land Cruiser 200 этот агрегат выдавал 288 л.с. и 615 Нм “тяги”.
Снаружи у новинки подретушированы головная и задняя оптика, спереди добавлены модные нынче полоски светодиодов. Появились иные бамперы и колёсные диски нового дизайна – на них надеты шины размерностью 285/60 R18.
Изначально внедорожник комплектуется четырёхпоршневыми тормозами на обеих осях и полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим тягу в обычных условиях в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
Подвеска не претерпела изменений: спереди установлены двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост с тягой Панара. Система KDSS по-прежнему способна размыкать стабилизаторы с помощью гидроцилиндров, и, тем самым, помогать водителю при движении по пересечённой местности. Суть этой системы заключается в том, что после размыкания стабилизаторов, ходы подвески становятся максимально длинными.
Ещё один электронный “помощник” движения по бездорожью Crawl Control теперь работает в паре с системой Multi-Terrain Select, которая обеспечивает оптимальные настройки подвески и трансмиссии в пяти режимах движения: “камни”, “грязь”, “песок”, “снег” и “ухабы”.
У обновлённых автомобилей базовая комплектация богаче, чем у дорестайлинговых. В стандартный список входят такие опции, как ксеноновые лампы ближнего света, датчик дождя, подогрев сидений второго ряда, мультимедийный комплекс Entune с аудиосистемой JBL, навигация, камера заднего вида, и развлекательная система для задних пассажиров с DVD-проигрывателем и мониторами. Десять подушек безопасности также присутствуют по умолчанию.
Машина образца 2007 года и так внушала уважение своим внешним видом, оборудованием и внедорожным потенциалом. Теперь же, после обновления, роскошный «проходимец» заметно посвежел внешне и технологически, что, безусловно, поможет ему ещё лет пять поддерживать свою популярность.