Вам не кажется, будто обновленный седан Toyota Camry оскалился на конкурентов?
Такое ощущение создает огромная трапеция фронтального воздухозаборника – пожалуй, главное следствие рестайлинга. Перепрофилированы также бамперы, задние фонари получили светодиодную начинку, в салоне компоновщики обновили материалы отделки, панель инструментов, установили новое трехспицевое рулевое колесо, иные блоки климат-контроля и мультимедийной системы с 6,1- или 7-дюймовым экраном. На смену базовому 2-литровому 148-сильному бензиновому силовому агрегату пришел 150-сильный двигатель того же объема, работающий в паре с 6-диапазонным “автоматом”. Предшественник, напомним, довольствовался 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Бензиновые моторы объемом 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л в ходе рестайлинга не модернизировали. В списке опций значатся обогрев лобового стекла, система мониторинга слепых зон, беспроводная зарядка для мобильных телефонов и подогрев сидений обоих рядов. Кроме того, инженеры изменили настройки подвески и рулевого управления и улучшили шумоизоляцию дверей и пола. Обновленная Camry встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге в ноябре.