Рестайлинг модели Toyota Camry для американского рынка преследовал цель сделать эту популярную машину более солидной и спортивной
Японский седан прибавил 45 мм в длину за счет перепрофилирования бамперов, колею расширили на 10 мм. В передний бампер интегрировали огромный трапециевидный воздухозаборник и блоки светодиодных “противотуманок”, патрубки выхлопа вписали в задний диффузор. Изменилась также форма внешних зеркал, которые стали более обтекаемыми. В салоне появилась видоизмененная центральная консоль, приборная панель обзавелась 4,2-дюймовым экраном. Модернизации подверглись также подвеска, рулевое управление и тормозная система, увеличилась жесткость кузова на кручение. В списке опций значится спортивная подвеска с более жесткими настройками амортизаторов и пружин, а также перенастроенной системой стабилизации. Наконец, в Toyota сообщают об улучшении шумоизоляции. Седан по-прежнему доступен с бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 180 и 270 л.с. соответственно. Трансмиссия – 6-диапазонный “автомат”. Как и ранеее, предлагается и гибридная модификация.