Премьера обновленной Toyota Camry прошла в 2020 году в США, а для российского рынка машину презентовали весной 2021 года. Внешность автомобиля скорректировали. Видоизменился передний бампер в части решетки радиатора, появился новый дизайн колесных дисков (в базе теперь автомобиль идет на дисках R17 вместо R16 ранее) и два новых цвета. В остальном по внешности машина осталась в первозданном виде.
Размеры обновленного седана также без изменений. Длина, ширина и высота, соответственно, 4885, 1840 и 1455 мм. Колесная база составляет 2825 мм. Высота дорожного просвета – 155 мм. В багажное отделение входит 524 литра объема, а топливный бак вмещает 60 литров топлива.
Обновление во много коснулось линейки моторов. Появился новый двухлитровый двигатель с увеличенной степенью сжатия и возможностью использования топлива АИ-91. Мощность не увеличилась (150 л.с.), зато есть прибавка в крутящем моменте со 192 до 206 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь идет вариатор Direct Shift. 2,5-литровый агрегат тоже новый, тоже с увеличенной степенью сжатия. Вместо 181 л.с. он выдает 200, а крутящий момент вырос с 231 до 243 Нм. Шестиступенчатый «автомат» заменен на восьмиступенчатый. Топовый мотор объемом 3,5 литра остался прежним. Это 249 л.с. и 356 Нм. Мотор трудится вместе с восьмиступенчатой АКПП.
В салоне иное расположение экрана системы мультимедиа. В базе поставляется монитор на 7 дюймов, а вот если доплатить то поставят все 9, вместо 8 раньше. Виртуальной приборки у российской версии Camry нет. В списке предложений появилась версия GR Sport. Тут нет доработок по части техники. Зато для версий с мотором 3,5 литра появилась возможность управлять режимами его работы – Eco, Normal или Sport. GR Sport отличается внешней отделкой с черной крышей.
Также усовершенствованию подвергся электронный вспомогательный комплекс при вождении Safety Sense, а частности автомобиль теперь сам может притормозить, заприметив пешехода или велосипедиста спереди или сбоку.
Бестселлер обновился. Небольшие изменения во внешности перекрываются новыми моторами и коробками передач. Уместной на рынке будет и версия GR Sport, в большей степени имиджевая, но ни в коем случае не спортивная. Цены на автомобиль выросли умеренно.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний |
VIII рестайлинг
VIII
VII рест.
VII
VI рест.
VI
V
Сегодня у нас в motorpage.ru на тесте не просто очередной автомобиль, а самый покупаемый в России бизнес-седан – в 2020-м доля Toyota Camry в этом сегменте составила 46%
Даже при приверженности неформальному стилю в одежде иногда следует все же надевать костюм, чтобы не забывать, как его правильно носить. Точно так же надо периодически тестировать модели, считающиеся эталонами в своих классах. Чтобы соглашаться в спорах о том, какой из автомобилей лучше, или же, наоборот, отвергать заведомо ложные аргументы
Сменив поколение, японский седан перебрался на новую модульную платформу, а кроме статуса звезды корпоративных парков отныне он может хвастаться и хорошей спортивной формой
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
сергей
обман обещали камри по старой цене итог 253000переплата
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейАлександр г.Волжский
очень нравится Андреев Павел брехун вот что можно сказать . Ему надо на ездить на Калине читать всю эту лажу даже не хочется он О Л Е Н Ь северный.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейCamrycar
Купил недавно Тойоту Камри VI 2007 года, 2.4 л. на автомате. Купил у знакомых, и с машиной мне, прямо скажу, повезло. За исключением мелких сколов на капоте и небольших заморочек с подвеской, машина – почти как новая. Естественно, сразу после покупки решил довести ее до идеала. Перебрал подвеску – втулки, амортизаторы, пружины и пр. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей