Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Auris
Слухи о разработке нового автомобиля концерна Toyota ходили с 2005 года. Предполагалось, что японская корпорация собирается выпустить на рынок продолжение линейки Toyota Corolla. Однако вместо этого в сентябре в 2006 году на Парижском автосалоне была представлена совершенно новая модель класса C, получившая название Toyota Auris. В действительности на стенде компании был показан концепт автомобиля; никакой информации о технических характеристиках сообщено не было. Только в следующем месяце стало ясно, что Auris является ответвлением Corolla и будет выпускаться в кузове хэтчбек. Первое поколение автомобилей оснащалось силовыми агрегатами мощностью в 87 и 124 лошадиные силы. На европейский рынок Toyota Auris вышла в январе 2007 года. В России автомобиль появился на три месяца позже. В 2010 году был проведен рестайлинг. Интересно, что новая модель Auris поступила в продажу по меньшей цене, чем авто первой генерации. Модификация получила обновленный кузов и новые двигатели, в частности 1,8-литровый силовой агрегат мощностью в 147 лошадиных сил. В результате максимальная скорость машины выросла до 195 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.33 MT (101 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,3 | 13,1 с |
1.6 AT (124 л.с.) | комфорт плюс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,1 | 11,9 с |
1.6 AT (124 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,1 | 11,9 с |
1.6 AT (124 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,1 | 11,9 с |
1.6 MT (132 л.с.) | комфорт плюс | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 10 с |
Автомобили "гольф"-класса (размерного сегмента "С") одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
На российский рынок вышел обновленный хэтчбек “Toyota Auris”. На вид он почти не отличается от предшественника, но внешность, как известно, обманчива. Тут все дело в начинке: полностью обновились моторная гамма и коробки передач.
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
Toyotа Corolla” один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.