Минивэн Toyota Alphard — один из феноменов российского авторынка. Машина с очень высокой ценой, представленная в крайне небольшом сегменте, пользуется устойчивым спросом: японцам удается продавать в год несколько сотен (если точнее — в 2017-м было продано 744 экземляра) этих автомобилей.
В конце прошлого года Toyota обновила Alphard, представив его на внутреннем рынке. Как мы и ожидали, появилась эта машина и у нас. Из видимых изменений: переработанная передняя часть, «личная» эмблема «Альфа» на радиаторной решетке (такой чести удостоена только эта модель), полностью изменилась светотехика, которая к тому же стала полностью светодиодной.
В салоне изменений практически нет, но теперь здесь три кресла-оттоманки с подставками для ног: два как и раньше во втором ряду, а третье — переднее пассажирское. В Alphard полностью цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида, при нажатии на кнопку на него выводится изображения с камеры заднего вида. Тойотовцы также говорят о том, что значительно улучшими шумоизоляцию минивэна.
Есть изменения и по технической части: мощность атмосферного 3-литрового двигателя была увеличена с 271 до 300 л.с., а старый 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-ступенчатой трансмиссии.
Обновление серьезно ударило по ценам. Если раньше базовая версия Toyota Alphard предлагалась за 3 578 000 рублей, то после рестайлинга она стоит 4 396 000 рублей. Топовая версия Executive Lounge подорожала на 365 тысяч рублей до 4 750 000 рублей.