13 фев 2013

Началась тестовая сборка TAGAZ Aquila

Началась тестовая сборка TAGAZ Aquila

К серийному выпуску автомобилей ТагАЗ планирует перейти в начале марта. Причем за 2 недели с момента открытия приема заказов было получено более 1 тыс. заявок на покупку Aquila.

Производство начнется пока только с одной комплектации. Сейчас автомобиль оснащается двигателем компании Mitsubishi объемом 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Кроме того, в этом году возможно расширение линейки комплектаций, позднее появится и автомобиль с более мощным двигателем (150 л.с.), в версиях как с МКПП, так и с АКПП.

Заказ можно оформить на официальном сайте предприятия. Каждой заявке присваивается свой порядковый номер, который сообщается клиенту. Полученное сообщение с номером заявки закрепляет за клиентом право на приобретение автомобиля в порядке живой очереди. После заблаговременного оповещения представителями завода о возможности приобретения зарезервированного за ним автомобиля, покупатель сможет забрать свое авто на предприятии, оформив сделку на месте покупки или оплатив автомобиль заранее любым удобным для него способом. В этом случае для покупателя будет действовать цена 415 тыс. рублей. Также можно будет заказать доставку в свой город, тогда заявка будет передана официальному дилеру «ТагАЗа», который, в свою очередь, свяжется с покупателем.

При написании новости использовалась информация:
Пресс-служба ООО «ТагАЗ»

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Заводу в Таганроге нужно просто поднять свой имидж. Сделать сборку машин КАЧЕСТВЕННОЙ. Чтобы люди не отмахивались со словами: " А траханрогская машина... лучше последнего китайца." Не стыдно за себя? А машина выглядит просто здорово. И линеечку движков нужно будет расширить и не тянуть это в долгий ящик, и опций добавить, и цену не ломить за добавленные опции. А то у нас в России во всем так: зайдешь в кафе выпить чашечку жидкого шоколада (4 рубля за пакетик в сети популярных супермаркетов), а тебе цену называют в 400 раз больше, аж за 180 рублей. Так, что я желаю ТАГАЗу только огромного ДОБРА и УДАЧИ в начатом хорошем деле.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Они пробывали выезжать на коммерческих, но одно дел Портер, а другое то, что они пытались сделать из китайцев. Китайцы понятно не пошли, поскольу ломучие, я начитался про их ужасов, что до 50 тыс.км рзваливается буквально все. А Портер устарел и его надо было вовремя заменить на новый, но он сильно дороже наверно аыходил, а по другим данным завод разругался с Жюндаем.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Нет, я шызею с этого заода!!! Нет чтобы выехать на практичных, деловых машинах, на которые ВСЕГДА есть спрос - они в разгар кризиса выпускают самые НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ спортивные купе!!! Кто их будет покупать??? Те, у кого есть деньги, купять ДРУГИЕ купе. А те у кого денег нет, будут искать то, на чем можно заработать. 1000 заявок... Производство автомобилей рентабельно от 5000 в год. А 1000 заявок это еще даже не 1000 проданных экз-ров.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8