29 май 2014

Suzuki вместе с британскими инженерами разработали миниатюрный водородный двигатель

Suzuki вместе с британскими инженерами разработали миниатюрный водородный двигатель

Инновационный двигатель, получивший имя Gen4, изобретатели представили на конгрессе Общества автомобильных инженеров Японии в Йокогаме. Мощность компактной силовой установки составляет всего 5 л.с., но разработчики уверены, что ее можно устанавливать на двухколесный транспорт (например, на велосипед). Кроме того, агрегат может быть использован в качестве дополнительного двигателя, подзаряжающего аккумуляторы электрокара при движении.

Мощность нового агрегата мала даже для водородного двигателя. Для сравнения, водородный двигатель, который устанавливается на серийный Honda FCX Clarity имеет отдачу 134 л.с., а будущий водородный автомобиль от Toyota получит двигатель 136 л.с..

Основным конкурентным преимуществом силовой установки Gen4 считается ее компактность. Разработчики считают, что использование нового двигателя позволит производителем автомобилей сэкономить место под капотом машины, снизить массу автомобиля, а также его себестоимость.

Управляющий директор Intelligent Energy Джеймс Батчелор пояснил, что новинка разрабатывалась в качестве простого решения для создания экологически чистых транспортных средств без высоких затрат и рисков.

Разработчики пообещали запустить новый водородный двигатель в серийное производства, но когда это произойдет – пока неизвестно. Нет информации и о том, проявил ли кто-нибудь из автопроизводителей заинтересованность в новой силовой установке.

При написании новости использовалась информация:
Auto Consalting

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8