Об этом заявил руководитель отдела маркетинга и продаж британского офиса японской марки Дэйл Уайатт. По его словам, компания будет выпускать по две новинки в год ближайшие три года, причем каждая из них станет совершенно новой разработкой. Таким образом, в модельной линейке Suzuki появятся два новых седана А-класса, два седана В-класса и два компактных SUV.
Господин Уайатт пояснил, что компания Suzuki состредоточится на разработке моделей самых массовых на сегодняшний день сегментов. Причем в каждом сегменте появится одна очень практичная модель и одна – очень стильная, ориентированная на молодежную аудиторию. С новой политикой Suzuki сможет завоевать порядка 2% мирового авторынка, реализуя до 50 тысяч автомобилей в год.
Первыми новинками, которые японский автопроизводитель представит публике, станут хэтчбек Celerio (должен появиться у европейских дилеров к февралю) и кроссовер Vitara. Второй, кстати, уже в будущем году появится на российском авторынке.