Реализации этого плана должны будут способствовать модели Grand Vitara, SX4 и Swift, а также вывод на российский рынок обновленных моделей линейки Suzuki и появление новых клиентских программ.
По оценкам экспертов, за 2011 год продажи автомобилей Suzuki на российском рынке выросли на 24%, а рыночная доля компании составила 1,34%. В ближайших планах компании – удержать эти позиции и увеличить свои показатели.
Компания рассматривает возможность появления на российском рынке нового Suzuki Swift Sport – нового флагмана семейства Swift, представленного широкой публике на Международном автосалоне во Франкфурте и планирует обновление 3 других моделей линейки Suzuki.
Как сообщает пресс-служба компании, прошедший год показал, что тесное общение с клиентами повышает эффективность продаж. В 2012 году будет продолжена политика ориентированности на интересы клиентов и сделано все возможное, чтобы поклонники марки Suzuki оставались довольны своими автомобилями и качеством их обслуживания. Традиционными станут тест-драйвы в виде семейных праздников и другие необычные мероприятия. Кроме того, компания планирует продолжить развитие дилерской сети в различных городах России, открыв новые шоурумы в Калининграде, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Оренбурге, Липецке, Тамбове, Мурманске, Краснодаре, Томске, Астрахани, Кирове и Вологде. Всего в 2012 году торговая сеть Suzuki будет насчитывать более 80 шоу-румов и около 70 дилеров.
По данным пресс-службы компании, с 15 февраля также была расширена программа автокредитования Suzuki Finance, а уже в конце I квартала появится новая программа Suzuki Insurance, которая наравне с другими программами Suzuki (лизинг и субсидирование процентных ставок при приобретении автомобиля в кредит) позволит сделать условия покупки привлекательными для всех клиентов.