Об этом заявил генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Сигэру Седзи в эфире канала РБК-ТВ 12 января 2011 года. Он напомнил, что, согласно прогнозам аналитиков, российский авторынок вырастет в 2011 году до 2,3 млн автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит 1,6-1,7%. Однако компания будет предпринимать максимум усилий для того, чтобы достичь доли в 2% в этом году.
Сигэру Седзи отметил, что в 2010 году рынок показал намного лучшие условия, чем в годом раньше. Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2099 года. Главный лидер продаж Suzuki в России – это автомобиль Grand Vitara, а кроме того, популярность приобрела модель SX4. Напомним, что в марте 2011 года начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift. Компания Suzuki улучшила эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.
Кроме того, «Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в этом году сможет обслуживать клиентов без очереди, хотя на данный момент некоторые покупатели еще ждут заказанные Grand Vitara.