Топ-менеджеры Suzuki считают, что модель оказалась неуспешной. Управляющий директор австралийского подразделения компании Масааки Като в интервью австралийским СМИ назвал Kizashi очень невезучей моделью, вероятность получения которой второго поколения очень низка.
По словам Масааки Като, объемы продаж четырехдверного седана Kizashi оказались слишком низки. Это связано с тем, что модель появилась на рынке практически одновременно с началом мирового финансового кризиса. Маркетологи компании еще тогда сомневались в целесообразности вывода на рынок новой модели в такое сложное время для авторынка. Однако на разработку седана было затрачено слишком много средств, чтобы отказаться от его выпуска. Тем не менее, продажи Kizashi принесли одни убытки. Если бы модель Kizashi пользовалась успехом, компания выпустила бы более мощную версию, а также модификацию Kizashi в кузове универсал – такие планы были у руководства компании. Но модель не оправдала надежд, поэтому ее судьба предрешена.
Напомним, что Suzuki Kizashi предлагается в том числе и на российском автомобильном рынке. Российским клиентам модель доступна только с 2,4-литровым 178-сильным двигателем и бесступенчатой коробкой передач. В базовом варианте исполнения седан предлагается по цене от 1 409 500 рублей.