Субкомпакт Swift традиционно преподносится компанией Suzuki как сугубо "гражданский" автомобиль, которому "заряженные" моторы без надобности.
Однако концепт Swift S демонстрирует, что японцы готовы пересмотреть свою позицию. Развитые аэродинамические элементы, разнесенные по флангам машины выхлопные патрубки, 18-дюймовые колеса и перепрофилированная на спортивный манер светотехника намекают на бойкий двигатель. До премьеры в Женеве ходили слухи, что под капотом концепта окажется 1,4-литровый турбомотор VW, развивающий порядка 180 л.с. Однако новинка дебютировала в итоге с 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с механической КП. Вероятнее всего, инженеры доработали агрегат, использованный на Swift Sport прошлого поколения. Салон концепта также выдержан в спортивном ключе: пухлый трехспицевый руль, металлические накладки на педалях и кресла-“ковши” Recaro.