Кроссовер Subaru XV 2014 модельного года практически не изменился внешне, если не считать двух новых вариантов окраски кузова – зеленого Plazma Green Pearl и синего Quartz Blue Pearl
А вот технические новации имеются. Прежде всего, в ходе доработок инженеры усилили шумоизоляцию моторного отсека, внесли изменения в конструкцию клапанного механизма двигателя, а также перенастроили рулевое управление и амортизаторы – обещаны усиление обратной связи на руле и улучшенная плавность хода. Кроме того, ради повышения активной безопасности была увеличена жесткость кузова на кручение. В комбинации приборов появился индикатор, оповещающий о низком уровне жидкости в бачке омывателя. Кроссовер по-прежнему предлагается с 1,6- и 2-литровым бензиновыми “оппозитниками”, развивающими 114 и 150 л.с. соответственно. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая “механика”, а также вариатор. На американском рынке предложат еще и гибридную модификацию XV. Такой автомобиль оснащен 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, 13,5-сильным электромотором, комплектом никель-металлгидридных батарей и вариаторной трансмиссией.