Компания Subaru представила первый в своей истории серийный гибрид
XV Crosstrek Hybrid отличается от других модификаций лишь оригинальными вариантами окраски кузова и щитком приборов. А вот в сфере инженерии новаций немало. Новинка приводится в движение силовой установкой, объединяющей 2-литровый 150-сильный бензиновый “оппозитник” и 13,5-сильный электормотор, питающийся от никель-металлгидридной батареи. Тяга передается на колеса обеих осей через бесступенчатый вариатор Lineartronic. После внедрения батарейного блока в тыльную часть машины снаряженная масса возросла на 136 кг, а объем багажного отсека при сложенном втором ряде сидений уменьшился на 48 л. Кроме того, для гибридной версии инженеры перенастроили подвеску и улучшили шумоизоляцию.