Сейчас на фоне ужесточающихся экологических стандартов все больше автопроизводителей переводят свои модели на электрическую тягу. Тренд стал настолько всеобъемлющим, что даже спортивные автомобили не смогли избежать этой участи. Так, официальные представители японской компании Subaru сообщили о том, что легендарный седан WRX STI в новой генерации получит гибридный двигатель.
Старый турбированный четырехцилиндровый EJ257 объемом 2,5 литра, который впервые начали использовать еще 10 лет назад заменит гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,0-литровый FA20 с турбонаддувом. Бензиновый двигатель будет отвечать за тягу на передней оси, а электродвигатель будет крутить задние колеса. Совокупная мощность новой установки составит 326 л.с. При этом, расход топлива в смешанном цикле составит всего 6,5 литров на 100 км.
Менее интересно, но не менее важно, что дизайнерские идеи концепт-кара Subaru Impreza нашли воплощение именно в WRX STI. В середине ноября многие эксперты сходились во мнении, что дизайн концепт-кара не доживет до серийного производства. Так ли это – еще не известно, но несомненным успехом японских дизайнеров является то, что они сумели «продавить» свою концепцию и сохранить ее, пускай и в рамках другой модели.
Дата выхода новой версии седана намечена на 2017 год, а к 2018-ому Subaru обещает подготовить plug-in hybrid с возможностью подзарядки АКБ от внешнего источника. О поставках новой версии на российский рынок пока не сообщается.