Зачем делать из заряженного седана пикап? Вопрос риторический, впрочем, находятся люди, которым подобные проекты, что называется, «заходят»
Перед вами работа ателье Smyth. Конверсия получилась масштабной – мастера обрезали кузов за средними стойками и сформировали седану полноценную грузовую платформу с откидным задним бортом и алюминиевой отделкой. Любопытный факт, сейчас автомобиль продается на одном из аукционов, где организаторы отметили высокий уровень проекта, сравнив его с заводским исполнением.
К слову, тюнеры поработали и с мотором. Под капотом установлен штатный 2.5-литровый турбомотор. Но мастера установили новый выхлоп и перепрошили ЭБУ. Стандартный двигатель развивает 300 лошадиных сил. Доработанный агрегат, разумеется, будет мощнее, но точные характеристики не уточняются.