Конкурентным преимуществом седана Subaru WRX нового поколения должен стать 2-литровый 368-сильный бензиновый турбомотор, знакомый по модели Forester
Базовой комплектации WRX положена 6-ступенчатая механическая трансмиссия, опционно доступен вариатор Sport Lineartronic. Система полного привода Symmetrical AWD имеет различные характеристики в зависимости от типа трансмиссии. У модификаций с “механикой” распределение момента по осям составляет 50:50, у машин с вариатором – 45:55. Шасси Subaru WRX получило более жесткие настройки, тормозная система усилена, перенастроено рулевое управление. Габариты по сравнению с предшественником изменились минимально и составляют 4595х1795х1475 мм, колесная база – 2650 мм. От соплатформенной Impreza “заряженную” WRX отличают более фактурные бамперы, иные блоки фонарей, капот с мощным воздухозаборником, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Колесные диски – 17-дюймовые, шины – Dunlop SP Sport Maxx RT. В салоне установлены спортивные передние сиденья, на щитке приборов расположился 3,5-дюмовый информационный дисплей, на центральной консоли – 4,5-дюймовый цветной монитор.