«Горячий» седан Subzru WRX S4, созданный исключительно для внутреннего рынка Японии, комплектуется форсированной модификацией того же турбомотора объемом 2 литра, что и стандартная версия модели, ориентированная на продажи по всему миру. Мощность силового агрегата увеличена с 270 до 300 л.с., показатель крутящего момента вырос 350 до 400 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.
Столь мощный двигатель агрегатируется исключительно с фирменным восьмиступенчатым вариатором Subaru с виртуальными ступенями. Стандартный седан WRX выпускается еще и в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач (в основном для американского рынка), но «заряженная» модификация «механикой» оснащаться не будет.
Ходовая часть автомобиля была доработана специально для того, чтобы пользоваться всеми преимуществами нового двигателя: инженеры Subaru перенастроили подвеску автомобиля и улучшили показатели управляемости седана.
Информации о динамических характеристиках нового седана пока нет. Напомним, что обычный WRX разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.
С точки зрения дизайна «горячий» WRX S4 почти не отличается от обычного WRX. Внешне сверхмощный седан можно отличить только по дополнительной накладке на передний бампер и 18-дюймовым колесным дискам.
В Японии новый автомобиль уже доступен для предварительного заказа. Поставлять WRX S4 в другие страны автопроизводитель пока не планирует.