Это решение было принято управляющим директором компании Казуси Иосидой, который раньше занимал пост главы российского представительства Subaru.
Казуси Иосида был приглашен на пост управляющего директора, в частности, именно потому, что руководство компании планировало укреплять бренд Subaru в России и искало человека, знающего специфику российского рынка.
Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России, причем 12 лет - в российском офисе Subaru.
Себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем в Европе, например, в Германии, это связано с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих. Иосида заявил, что организация локального производства Subaru в России сейчас представляется экономически нецелесообразной. Вместо этого он предлагает сосредоточиться на создании новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. По словам Иосиды, в ближайшее время компании необходимо рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров.
Отметим, что продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 автомобилей, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тысяч машин.
Хорошая статья
Ответить