21 ноя 2013

Состоялась презентация прототипа универсала Subaru Levorg

Состоялась презентация прототипа универсала Subaru Levorg

20 ноября на автосалоне в Токио состоялась презентация прототипа Subaru Levorg. Название новинки является сочетанием слов «legacy», которое японцы обычно переводят как «легенда», «revolution» и «touring». Габаритные размеры полноприводного универсала - 4690х1780х1485 мм. Таким образом, в сравнении с Subaru Outback актуальной генерации новый Levong меньше по всем параметрам: на 130 мм. по длине, на 40 мм. по ширине и на 130 мм. по высоте. Его можно поставить в один ряд с такими моделями, как Opel Astra Sports Tourer, Audi A4 Avant и BMW 3 Touring. Силовые элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, что позволяет удерживать снаряженную массу в пределах 1540-1570 кг., в зависимости от установленного двигателя.

При такой снаряженной массе хорошая динамика универсала обеспечивается одним из двух типов специально подготовленных для этой модели оппозитных бензиновых двигателей, представляющих новое семейство силовых агрегатов. Первый – базовый 1,6-литровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 250Нм и непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель отличается средним расходом порядка 5,7 л/100 км, при этом в компании заявляют, что полного бака хватит на 1000 км пути. Для сохранения хорошей динамики разработчики снизили рабочий объем двигателя и оснастили его турбонаддувом.

Второй – топовый 2-литровый двигатель обладает мощностью порядка 300 л.с. и крутящим моментом 400Нм уже на 2000 об/мин, превращая новинку в спортивный универсал. При этом потребляет автомобиль с таким двигателем всего 7,6 литров на 100 км. пути.

Оба двигателя полностью сочетаются с вариатором Lineatronic, снабженным программой изменения настроек электроники двигателя и трансмиссии Si-Drive, системой симметричного полного привода, а также системой динамической стабилизации, которые предусмотрены в Subaru Levorg.

Автомобили с 1,6-литровым двигателем будут комплектоваться шинами размерностью 215/50 R17, а 2-литровая версия получит колеса 225/45 R18. Конструкция подвески -McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Прототип будущего серийного автомобиля оборудован 7 подушками безопасности, системой предотвращения аварий EyeSight со стереокамерами с большими углами обзора и усовершенствованным распознаванием цветов. В нем есть адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания стоп-сигналов, система удержания рядности движения, а также функция ограничения подачи газа при резком нажатии на педаль во время движения задним ходом.

Напомним, что предзаказ автомобиля будет доступен в Японии с января, а продажи начнутся весной 2014 года. О появлении модели на российском рынке данных пока нет.

При написании новости использовалась информация:
ДэлайтНовости, Автовести , Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8