Субару Трибека попал ко мне сложным путем. До него бредил Лексусом RX350, даже набрал нужную сумму и сразу заказал его в США через знакомых. Прошла неделя, две, месяц, но подходящих машин не находилось – одни варианты отметали знакомые, другие не нравились мне. В результате, помучавшись со мной полтора месяца, они подкинули мне несколько альтернатив, среди которых был Ниссан Мурано и двухлетний Субару Трибека 2006 года выпуска. Почитав отзывы, я в итоге решил в его пользу. Через какое-то время (доставка, таможня) я в первый раз сел за руль. Не скажу, что все меня сразу устроило: первое время сравнивал его с Лексусом, который так и не купил, и искал недостатки. Но со временем оценил и двигатель, и поведение на дорогах с разным покрытием (и без него). Об этом вы можете почитать в других отзывах, а я расскажу по поводу эксплуатации.Субару Трибека попала ко мне с пробегом в 40 тыс. За это время наездил еще столько же. Из затрат:- передние сайлентблоки (по 300 рублей за шт., подошли от Легаси);- колодки вкруг (5000 за комплект, неоригинал);- втулки стабилизатора – менял 3 раза (300 рублей за штуку);- масло в АКПП – 8000 рублей на фирменном !!! сервисе;- плюс ко всему – регулярное ТО (цена, соответственно, разная).Сейчас я полностью доволен покупкой, и считаю, что Субару Трибека – одна из самых надежных машин в своем классе, если не считать втулки стабилизатора – это для меня расходник. Надеюсь, дальше мое мнение только подтвердится. Всем удачи!.
Оставьте свой отзыв об этой машине