Автомобиль Subaru Tribeca был разработан в 2005 году на платформе Subaru Legacy. Изначально он поставлялся на американский рынок, а в 2006 году производитель принял решение продавать его в России и в других странах Европы. Что интересно, в Японии Tribeca первого поколения никогда не продавалась. Модель Subaru B9 Tribeca оснащалась шестицилиндровым оппозитным 3-литровым двигателем и мощностью в 245 лошадиных сил. От конкурентов машина отличалась тем, что имела постоянный полный привод. Покупатели могли выбрать между 5-и 7-местной версией компоновки салона. В 2007 году на заводе в Индиане, США был налажен серийный выпуск автомобилей Subaru Tribeca второго поколения. Кроссовер претерпел существенные изменения как в плане внешнего исполнения, так и в технической части. На российский рынок модель поставлялась до 2010 года. Последняя версия Subaru Tribeca оборудуется 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью в 256 лошадиных сил. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащен системой автоматического подключениея полного привода.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (258 л.с.) | dj | ≈2 087 300 руб. | АИ-95 | Полный | 9 / 16,2 | 8,9 с |
3.6 AT (258 л.с.) | dm | ≈2 151 200 руб. | АИ-95 | Полный | 9 / 16,2 | 8,9 с |
В нашей стране начались продажи модернизированной модели “Tribeca”. Отныне субаровский флагман утратил индекс “B9” в своем названии, зато получил новый, более спокойный и респектабельный дизайн кузова, а также мощный 3,6-литровый мотор. В остальном с технической точки зрения автомобиль остался прежним, но благодаря существенно обновленному имиджу он стал выглядеть значительно более привлекательно в глазах потенциальных покупателей.
Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Timberk
Субару Трибека попал ко мне сложным путем. До него бредил Лексусом RX350, даже набрал нужную сумму и сразу заказал его в США через знакомых. Прошла неделя, две, месяц, но подходящих машин не находилось – одни варианты отметали знакомые, другие не нравились мне. В результате, помучавшись со мной полтора месяца, они подкинули мне несколько альтернатив, среди которых был Ниссан Мурано и двухлетний Субару Трибека 2006 года выпуска. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей