Критерии выбора машины у меня были простые, но очень важные. Полный привод – обязательно, высокий клиренс – обязательно, мощность – адекватная, но без фанатизма, механика/автомат – без разницы, багажник – по возможности вместительный. Просто намучался на “пузотерках”: для нашего региона, где снег лежит почти круглый год, ездить на них просто неудобно. Смотрел разные кроссоверы – Сузуки Гранд Витара, Аутлендер, Рав 4, но в каждом мне что-то не нравилось. А потом довелось прокатиться на Субару Аутбек. Правда, только на пассажирском сиденье, но я все равно был впечатлен. Через пару дней понял, что не хочу кроссовер, а хочу именно такой.Размышления были недолгими, и через неделю я уже во всю колесил на новом Субару Аутбек, купленном в салоне. На дворе февраль, гололед, колеи на боковых улицах, а мне хоть бы что! Еще через неделю в первый раз выскочил на зимник: путь (1200 км туда и обратно) прошел практически незаметно. По снегу едет почти как по асфальту, дорогу держит отлично. Другой плюс Субару Аутбек – это салон. С моим ростом в 190 см за рулем очень комфортно, да и пассажиры не жалуются. Из того, что не устраивает – электронный ручник. Для меня слишком хитрая система, вполне бы устроил обычный. А в остальном эта машина именно то, что я и искал. Видимо, присоединюсь к фан-клубу Субар.
Другие отзывы
Анатолий
Автомобиль получен в ноябре 2013г. с большой задержкой из-за дилера. И после этого только приятная езда и на зимней и на летней резине быстро ускоряется, дорогу держит на поворотах уверенно, зимой тепло, летом комфортно, позволяет уверенно совершать обгон.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейJapancar
Если спросить у меня, почему именно Субару Аутбек, наверное, я не смогу ответить. Мне он нравился еще до рестайлинга, а три месяца назад желания наконец совпали с возможностями. Решил не экономить, и купил авто в максимальной комплектации. Больше всего хотелось заполучить двигатель в 3,6 литра с 249 силами. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейSubafestman
Критерии выбора машины у меня были простые, но очень важные. Полный привод – обязательно, высокий клиренс – обязательно, мощность – адекватная, но без фанатизма, механика/автомат – без разницы, багажник – по возможности вместительный. Просто намучался на “пузотерках”: для нашего региона, где снег лежит почти круглый год, ездить на них просто неудобно. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей