Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.
Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.
Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.
Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.
Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 CVT AWD (184 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,4 CVT AWD (263 л.с.) | АИ-95 | Полный |
VI
V рестайлинг
V
IV рест.
IV
III
Антиподы или конкуренты? Сведя двух матерых «японцев» в очной схватке, мы смогли понять, что же их связывает и разъединяет
Испытав новый автомобиль в горах Алтая, мы не согласились с маркетологами бренда и даже решили подарить им слоган для модели
С первого взгляда кажется, что Subaru Outback изменился не так уж сильно. Хотя его и украсили многочисленными эффектными деталями. И он стал похож на кроссовер Forester в версии Sport, самой яркой в линейке. Только алых деталей «Аутбеку» не досталось. Вместо них у него могут быть зеленые акценты. Можно сказать, в духе времени
Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка - вездесущие кроссоверы
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Анатолий
Автомобиль получен в ноябре 2013г. с большой задержкой из-за дилера. И после этого только приятная езда и на зимней и на летней резине быстро ускоряется, дорогу держит на поворотах уверенно, зимой тепло, летом комфортно, позволяет уверенно совершать обгон.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейJapancar
Если спросить у меня, почему именно Субару Аутбек, наверное, я не смогу ответить. Мне он нравился еще до рестайлинга, а три месяца назад желания наконец совпали с возможностями. Решил не экономить, и купил авто в максимальной комплектации. Больше всего хотелось заполучить двигатель в 3,6 литра с 249 силами. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейSubafestman
Критерии выбора машины у меня были простые, но очень важные. Полный привод – обязательно, высокий клиренс – обязательно, мощность – адекватная, но без фанатизма, механика/автомат – без разницы, багажник – по возможности вместительный. Просто намучался на “пузотерках”: для нашего региона, где снег лежит почти круглый год, ездить на них просто неудобно. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей