Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Impreza
Автомобиль Subara Impreza, завоевавший популярность на раллийных гонках, начал производиться в 1992 году. Машина оснащалась кузовами типа универсал и седан. В 1994 году производитель разработал модификацию с кузовом купе, которая поставлялась только на рынки США и Японии. В первом случае авто именовалось как Impreza Coupe, во втором Retna. Impreza первой генерации предлагалась в переднеприводном и полноприводном вариантах. Самыми мощными автомобилями первого поколения были версии WRX и WRX STI с двигателями мощностью в 240 и 280 лошадиных сил соответственно. В период с 2000 по 2007 году производитель выпускал второе поколение Subara Impreza. На этот раз автомобиль предлагался только с кузовами универсал и седан. Автомобили данной генерации два раза проходили рестайлинг в 2002 и в 2005 годах. В 2007 году японцы приступили к производству Subaru Impreza третьего поколения с кузовами типа хэтчбек и седан. Российским покупателям предлагаются только мощные версии авто: WRX и WRX STI, комплектующиеся исключительно автоматической коробкой переключения передач. Поставки машин с 1,5-литровыми силовыми агрегатами прекратились в 2010 году.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (107 л.с.) | rk | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,6 | 14 с |
1.5 MT (107 л.с.) | rj | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,6 | 14 с |
1.5 AT (107 л.с.) | rk | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,8 | 15 с |
1.5 AT (107 л.с.) | rj | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,8 | 15 с |
2.0 MT (140 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 9,6 с |
2.0 AT (140 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,1 | 11,6 с |
Нередко модернизация используется лишь как рекламный ход, поскольку новые бамперы и фары по большому счету не влияют на потребительские качества машины. В случае с "Impreza WRX STI" тоже не обошлось без косметических штрихов, но основное внимание японцы сосредоточили на куда более важных вещах серьезно изменили подвеску, трансмиссию и добавили в гамму нового поколения модели еще один вариант кузова "седан".
В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.
Премьера Subaru WRX STI следующего модельного года состоялась в рамках Московского международного автосалона. Теперь пришло время ездовой презентации этой спортивной новинки .
На европейском рынке почти все компании предлагают дизельные версии своих автомобилей. Не имея в гамме такого мотора, рассчитывать на успешные продажи нельзя. Осознав это, компания “Subaru” представила первый в своей истории дизель. Сначала им снабдили кроссовер “Forester”, а теперь начали устанавливать на “Impreza”.