средний расход от Новороссийска до Сургута 8,2л. груз 400 кг тащит даже незаметно.проехал 20000 км.нареканий нет
лопнуло стекло противотуманки, могли бы ставить брызговики на заводе.защита двигателя пласмассовая
купил машину в мае 2014 года, проехал 20000 км.Из Перми до Новороссийска доехал за два световых дня.У машины трансмиссия- вариатор,двигатель 2.0 л.по трассе вообще хорошо идет, на счет обгона проблем нет при любой скорости. Штатная музыка играет не плохо.радио ловит хорошо. на лобовое стекло сколько камней попало- ни одного следа! для езды по бездорожью лучше ставить соответствующую резину. в салоне шума нет, сзади место просторное при любом раскладе.сиденье водителя регулируется во всех ракурсах, только не хватает поясничной подпорки. пыль, грязь,снег собирается на двери багажника.надо что то придумать.
Другие отзывы
ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
отличный автомобиль
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейSubaduba
Выбирал себе кроссовер, и в качестве альтернатив рассматривал Рав 4, Аутлендер и Субару Форестер 2011. В итоге остановился на последнем. Почему? Даже затрудняюсь ответить. Наверное, потому что модель только что обновилась, еще хотелось попробовать тот самый “постоянный полный привод”, которым так гордятся владельцы Субар. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейLesnik
Купил новый Субару Форестер 2011 года в конце мая. Наверное, все дело в ностальгии. Первой нормальной машиной, не считая ВАЗов, у меня был его старший брат 1997 года выпуска. Потом было еще пару иномарок, но “форик” я не забыл. От него я ждал вполне конкретных вещей: легендарного субаровкского полного привода, на котором мне уже удалось поездить, высокого дорожного просвета, чтобы не замечать неровностей, а еще – хорошей тяги. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей