SsangYong Kyron (дизель, 2 л, АКПП) достался мне с небольшим пробегом в 17 тыс. км в 2009 году. Вообще на тот момент я не планировал менять машину, но знакомый продавал очень срочно, и цена была выгодной. В целом, машина неплохая за свои деньги, но есть много недоработок: 1. Странное для внедорожника крепление запаски – под днищем. Не завидую никому, если ее придется менять где-нибудь в глухомани, по колено в грязи. Мне, слава богу, не приходилось.2. Еще больше удивила в SsangYong Kyron пластиковая защита картера, при том, что дорожный просвет у него небольшой. Я поставил металлическую, после того, как разбил пластик (благо, без последствий). Но о чем думал производитель?3. На высоких оборотах двигатель хорошо слышно в салоне, слабовата шумоизоляция моторного отсека.4. Если температура на улице ниже -25, готовьтесь к тому, что SsangYong Kyron может и не завестись. Я решил проблему установкой Вебасто.5. После первой зимы, а точнее, весны, появилось много сколов на капоте. Качество покраски оставляет желать лучшего.6. При пробеге в 52.000 км два раза менял стойки стабилизатора, в первый раз на 21.000.7. Лампочки в SsangYong Kyron, как и у многих других корейских машин, перегорают регулярно.8. Постукивает рулевая рейка, в сервис пока не обращался, но боюсь, что придется менять.В общем, все решает цена, и машина за такие деньги отличной быть не может. Но, повторюсь, может быть достаточно неплохим.
Другие отзывы
Павел Клевцов
Машина для летней езды, на сезон, а дальше на свой страх и риск. Манит, но нипредсказуема.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейОлег Чернов
Хорошая машина, по хорошей цене.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейDik Smit
Последние 10 лет езжу исключительно на внедорожниках. Поскольку живу в Подмосковье в частном доме — другой тип машин для себя просто не представляю. Солярка для котла, газовые баллоны, опилки для птицы, стройматериалы, саженцы деревьев и многое другое — в общем, вся моя деревенская жизнь заточена исключительно под джипарь. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей