Напомним, что мировой дебют новинки в виде концепта SUT-1 состоялся в марте текущего года на Международном автосалоне в Женеве, а сборка новинки в России начнется не ранее, чем в мае-июне, когда с производства снимут предыдущее поколение пикапа.
Отметим, что мировые продажи обновленного SsangYong Actyon Sports начнутся с 2012 года. По мнению представителей автопроизводителя, рестайлинг помог автомобилю войти в тройку самых продаваемых пикапов в нашей стране. Хотя тем не менее, спрос на предыдущую версию модели очень мал – за первые 6 месяцев 2011 года продано было всего 674 машины.
Серийная версия пикапа по сравнению с SUT-1 почти не изменилась. Правда, кузов лишился хромированных украшений, а светодиодную оптику заменили обычной. Осталась прежней ходовая часть с неразрезным задним мостом и жестко подключаемый полный привод. Но под капотом SsangYong Actyon Sports стоит модернизированный дизельный мотор, унаследованный от кроссовера Actyon мощностью 155 л. с. вместо прежних 141 л. с., а также прежние шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».
Список опций новинки пополнили система стабилизации, электропривод передних сидений, люк и аудиосистема с Bluetooth.
Пикап хороший. Но будет ли он продаваться в предполагаемых количествах? Не думаю что спрос на него будет большой судя по нынешнему...
Ответить