Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.
Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.
Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0D 2WD 6AT (149 л.с.) | Original | ≈1 139 990 руб. | ДТ | Передний | 5,5 / 7,9 | |
2.0D 2WD 6AT (149 л.с.) | Comfort | ≈1 189 990 руб. | ДТ | Передний | 5,5 / 7,9 | |
2.0D 4WD 6AT (149 л.с.) | Original | ≈1 209 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0D 4WD 6AT (149 л.с.) | Comfort | ≈1 259 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0D 4WD 6AT (149 л.с.) | Elegance+ | ≈1 399 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0D 4WD 6AT (149 л.с.) | Premium | ≈1 479 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0D 4WD 6AT (149 л.с.) | Red Line | ≈15 099 900 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0D 4WD 6MT (149 л.с.) | Original | ≈1 159 990 руб. | ДТ | Полный | 6,1 / 9,4 | |
2.0D 4WD 6MT (149 л.с.) | Comfort | ≈1 209 990 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0G 2WD 6AT (149 л.с.) | Original | ≈1 079 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | |
2.0G 2WD 6AT (149 л.с.) | Elegance | ≈1 219 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | |
2.0G 2WD 6MT (149 л.с.) | Welcome | ≈ 999 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0G 2WD 6MT (149 л.с.) | Original | ≈1 029 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0G 2WD 6MT (149 л.с.) | Comfort | ≈1 079 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0G 2WD 6MT (149 л.с.) | Elegance | ≈1 169 990 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Original | ≈1 149 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Comfort | ≈1 199 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Elegance | ≈1 289 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Elegance+ | ≈1 339 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Elegance L | ≈1 379 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Premium | ≈1 419 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6AT (149 л.с.) | Red Line | ≈1 439 990 руб. | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,9 | |
2.0G 4WD 6MT (149 л.с.) | Original | ≈1 099 990 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 |
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
Для российских автолюбителей "SsangYong" ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения "Actyon" участков "off-road" не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
#Владимир #
В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD"автоматически подключаемый задний привод" с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейниколай николаевич
соответствует цена-качество. пробег более 200 т.км и еще больших проблем не создавал!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКонстантин
Поставил резину чуть большего размера, увеличил дорожный просвет на 1,5 см., теперь он почти как у моего предыдущего джипа (тоже от SsangYong). Хотелось бы чтоб эта же машина имела и трёхдверный вариант. АКПП работает нормально, но вот хотелось бы иметь индикатор подключения заднего привода, чтоб не гадать. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей