1.Клинерс-182 мм(по сравнению с фольцем пассат)небо и земля.2.просторный и более менее современный салон(не скрипит как в автотазах)3.Опять же салон(задние сиденья раскладываються в ровный пол-можно даже спать)4.Обслуживание(расходники-не дорогое)5.Внешний вид(кому-как,мне нравиться)6.Цена-качество на твёрдую четвёрку.
1.Самый главный минус это АКПП(БТР М11)-особенно на дизеле,если в первую замену масла поменял не в 40 000 км а в 60 000 км-всё.. коробки считай нет(проподает первая передача)2.слабое лакокрасочное покрытие(ну у корейцев это повсеместная болезнь)3.Кузовные детали(металл мог бы быть и по толще)где на форде или на фольксвагене будет царапина-на Ссангйонге вмятина.4.Расход топлива по городу -11.6литра(по паспорту на литр меньше).
В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD"автоматически подключаемый задний привод" с не большой лужой в поле не справился)так что..в дождь в поле лучьше не лезть.Салон просторный,даже для меня(116 кг и 183 см росту),задним пасажирам свободно и нет тунеля как у других SUV,пол ровный,задние сиденья раскладываються в прямой пол-увеличивая багажник по обьёму в два -три раза,стели матратц и спокойно получается двух спальная кровать.Одним из самых больших минусов ..это АКПП,я второй хозяин,первой была женщина и она делала замену масло в коробке по регламенту нашего сборочного завода "SOLLERS"Дальний Восток в 60.000км,хотя сами корейцы рекомендуют в 40.000км,потому что коробка сделанная в Австралии по заказу России -сырая,и обслуживать данную АКПП надо тщательней чем остальные,так вот из за того что она масло поменяла как рекомендовали наши из строя вышел саленоид высокого давления-отвечающий за охлождения масла в коробке.А менять эти самые саленоиды надо все сразу..в общем ремонт данной коробки-дорогостоещее удовольствие-поэтому езжу на зимнем режиме(трогается со второй передачи).Стоимость новой порядка 160.000 рубликов,ремонт около 70.000р.плюс -минус 10.000 р.Если на рестайлинговых авто доработали АКПП..то в принцепе Ссангйонг нью актион не плохой средний автомобиль,если брать в расчёт..цену и качество.Моя оценка "4"с не большим плюсиком.Спасибо что потратили время на чтение моей писанины.
Другие отзывы
николай николаевич
соответствует цена-качество. пробег более 200 т.км и еще больших проблем не создавал!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКонстантин
Поставил резину чуть большего размера, увеличил дорожный просвет на 1,5 см., теперь он почти как у моего предыдущего джипа (тоже от SsangYong). Хотелось бы чтоб эта же машина имела и трёхдверный вариант. АКПП работает нормально, но вот хотелось бы иметь индикатор подключения заднего привода, чтоб не гадать. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейГорбунов Арсений
Сначала, когда только выбирал себе новую машину, SsangYong Actyon отпугнул своим внешним видом, да и сейчас понимаю, что машина на любителя. Подкупила конструкция автомобиля – рама, понижайка, дизель – все честно. Дело в том, что я искал не модный кроссовер, а полноценный внедорожник, так как сам – заядлый охотник и рыболов. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей