Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Actyon
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | original/a20m03 | ДТ | Полный | 6,3 / 10,4 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/a23l21 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/a23l26 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/a23a01 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/a20a07 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/a20l23 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/a20a06 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/a23a06 | ДТ | Полный | 7 / 11 | |
2.3 MT (150 л.с.) | original/a23m01 | АИ-95 | Полный | 9 / 15,7 | |
2.3 AT (150 л.с.) | elegance/a23l26 | АИ-95 | Полный | 10,4 / 16 | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort/a20a03 | АИ-95 | Полный | 10,4 / 16 | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort/a23a06 | АИ-95 | Полный | 10,4 / 16 |
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.
Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.