Пресс-служба одной из крупнейших в мире логистических компаний – DHL – анонсировала старт совместного проекта с немецким брендом Smart, принадлежащим концерну Daimler AG.
Совместный проект двух немецких компаний – это возможность доставки товаров, купленных в интернет-магазинах прямо в багажник ситикара. Доставка будет осуществляться курьерами DHL. Получить таким образом заказанный в интернете товар сначала смогут только жители Штутгарта, а впоследствии еще трех городов – Берилна, Кельна и Бонна. Проект начинает действовать с сентября текущего года.
Поскольку проект пилотный, компании ограничили количество участников до ста на каждый город. Для того, чтобы стать одним из четырехсот первых клиентов, которым посылки будут доставлять прямо в автомобиль, нужно оставить заявку на официальном сайте Smart. В случае одобрения заявки, специалисты компании установят на ситикар «Connectivity Box» - специальное устройство, позволяющее курьерам открывать багажное отделение ситикара. Стоит отметить, что все ситикары Smart, выпущенные после начала акции будут оснащаться им уже в базовой комплектации.
Кроме того, обязательным элементом всей системы является специальное приложение для смартфона, которое также можно будет бесплатно скачать на официальном сайте Smart. Оно необходимо для генерации одноразового цифрового ключа, который курьер будет вводить в «Connectivity Box» и открывать багажник. При этом для обеспечения большей безопасности ключ генерируется каждый раз для новой доставки и имеет привязку к геолокации и времени. Также, при открытии и закрытии багажника, владелец получит push-уведомление.
Напомним, что в конце прошлого года аналогичный проект запустила шведская компания Volvo. В качестве курьерской службы была выбрана компания PostNord. Доставка осуществляться только в трех гороха: Стокгольме, Гетеборге и Мальмё.