О новой политике позиционирования марки рассказал генеральный директор чешской компании Skoda Винфрид Вэланд, заявивший на автосалоне в Женеве, что бренд Skoda в ближайшем будущем «станет более элитарным». Вероятно, новые модели марки, построенные на платформах Volkswagen, будут стоить дороже, что автоматически переведет марку в другой ценовой сегмент рынка.
После того, как в 1991 году немецкий концерн приобрел компанию Skoda, чешская марка выполняла роль одного из бюджетных суббрендов Volkswagen. Однако с каждым годом модели от Skoda становились дороже и функциональнее, приближаясь к моделям, выпускающимся под маркой Volkswagen. Сейчас руководство Volkswagen рассматривает перспективы создания нового суббренда для выпуска доступных автомобилей для развивающихся рынков, таких как Dacia у французской компании Renault или Datsun – у японского автопроизводителя Nissan.
Аналитики отмечают, что одновременно модели марки Volkswagen тоже смещаются в сторону более дорогого сегмента, приближаясь по своим характеристикам (в том числе, и по цене) к продукции Audi.