Представители Skoda сообщили, что в 2014 году чешская компания впервые за всю свою 120-летнюю историю продала на мировом авторынке более 1 млн. авто. Эти данные были озвучены в ходе ежегодной отчетной пресс-конференции Skoda, которая состоялась в Чехии.
В минувшем году спрос на автомобили Skoda во всем мире увеличился на 12,7% по сравнению с показателем 2013 года. Дилеры марки продали 920 800 автомобилей. Доля Skoda на мировом авторынке выросла в прошлом году до 1,4%.
При этом показатель выручки от продаж вырос на 13,9%, до отметки в 11,8 млрд евро. Операционная прибыль чешской компании увеличилась на 56,5%, до 817 млн евро. Это составляет порядка 7% в общем объеме продаж. Показатель прибыли после налогообложения за прошедший год составил 665 млн евро, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.
Отметим, что за маркой Skoda в последние годы окончательно закрепилась репутация бюджетного суббренда компании Volkswagen, а автомобили массового сегмента становятся все популярнее в Европе и США. Если раньше машины массовых брендов считались некачественными и небезопасными, то теперь показатель надежности таких автомобилей вырос, а западные покупатели все чаще предпочитают экономить. Так, в 2014 году продажи недорогих автомобилей увеличились на 5,7%. К бюджетным сегментам в Европе относят не только румынский бренд Dacia, принадлежащий Renault, но и чешскую Skoda, входящую в состав Volkswagen Group.