Пресс-служба российского подразделения чешской компании Skoda опубликовало отчет по продажам своих автомобилей в России в мае текущего года.
Согласно опубликованной информации, в прошлом месяце официальные дистрибьюторы компании в России суме реализовать 4 706 автомобилей, что превышает результаты мая прошлого года на 9%. Однако по итогам прошедших пяти месяцев компании показала негативную динамику продаж – в сравнении с аналогичным периодом 2015 года объем реализации автомобилей чешского бренда сократился на 7%, до 22 094 экземпляров. Доля рынка компании за означенный период выросла с 3,7% до 4%.
Лидирующую позицию во внутреннем рейтинге бренда сохраняет лифтбек Rapid. В мае объем продаж этой модели достиг отметки в 2 393 экземпляра, в годовом отношении прирост составил 27,2%. Стоит отметить, что эта модель становилась драйвером продаж компании в России как по итогам I-ого квартала, так и в апреле текущего года.
Второе место осталось за моделью Octavia, которая в прошлом месяце разошлась в количестве 1 797 экземпляров, показав 30-процентный рост продаж.
Глава российского подразделения Skoda Любомир Найман объясняет высокие показатели продаж модели Rapid возрастающим интересом российских потребителей к лифтбекам в целом. По его мнению, автомобили такого типа дают сбалансированное сочетание комфорта и функциональности, что является немаловажным фактором при выборе автомобиля.