Пресс-служба российского представительства чешской марки опубликовала статистику продаж своей продукции на российском авторынке за период с января по сентябрь текущего года. Спрос на автомобили Skoda падает гораздо быстрее, чем российский авторынок в среднем: за девять месяцев этого года россияне купили на 49% автомобилей Skoda меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Если за три квартала 2014 года продажи автомобилей бренда составили 64 690 единиц, то в этом году россияне купили всего 32 тысячи 958 автомобилей марки. Таковы данные, предоставленные пресс-службой компании-производителя. Отметим, что по статистике Ассоциации европейского бизнеса продажи автомобилей Skoda за указанный период просели только на 35%.
Самой востребованной моделью бренд Skoda остается хетчбек Rapid Octavia – в сентябре предпочтение этой модели отдали 1934 россиянина. Не сильно отстает от лидера модель Octavia с показателем в 1786 проданных авто. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи Rapid упали на 11%, а продажи Octavia – на 29%.