По итогам прошлого месяца на мировом рынке было продано 80 900 автомобилей Skoda, что на 16,5% больше, чем в январе прошлого года (для сравнения, в первый месяц 2013 года было 69 500 автомобилей бренда). По мнению аналитиков, своим успехом компания Skoda обязана выходу обновленной версии модели Octavia, на долю которой пришлась почти половина от всего объема продаж (всего 34 400 автомобилей).
Эксперты говорят, что восстановление популярности марки – хороший знак для экономики Чехии: Skoda является крупнейшим экспортером и работодателем страны.
Напомним, что в прошлом году компания ускорила процесс обновления и расширения модельной линейки. В Западной Европе спрос на автомобили бренда в прошлом году упал до рекордно низкого уровня за последние 20 лет и в настоящее время только начал восстанавливаться. Продажи Skoda увеличились на 13% до 30 100 по сравнению с январем 2013 года. Зато на ключевом для компании рынке – в Китае — объем продаж Skoda вырос на 27%, до 27 500 автомобилей.
Руководство Skoda планирует увеличить годовой объем продаж в мире до 1,5 млн автомобилей в текущем году, и успех января свидетельствует, что это вполне реально. В прошлом году Skoda продала 920 800 автомобилей, а самым успешным в истории компании на сегодняшний день остается 2012 год, когда объем продаж компании составил 939 000 автомобилей.