Пресс-служба российского подразделения чешской компании Skoda опубликовало данные о продажах своих автомобилей на российском рынке в июле текущего года.
По данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры Skoda сумели реализовать в России 4 796 автомобилей, улучшив результаты июля 2015 года на 11,6%. Таким образом, положительная динамика продаж чешских автомобилей фиксируется уже на протяжении пяти месяцев подряд. Так, в июня объем продаж компании Skoda на российском рынке увеличился на 9%, в мае – на 24%, в апреле – на 9%, а в марте – на 6%.
По итогам семи минувших месяцев текущего года, объем реализации чешских автомобилей в России был зафиксирован на уровне 31 686 экземпляров. В сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года этот показатель сократился на 1,7%.
Наиболее популярным чешским автомобилем у российских потребителей продолжает оставаться компактный лифтбек Skoda Rapid, на котором в июле остановили свой выбор 2 225 клиентов компании. Годовой прирост продаж составил 17,1%.
Следующую строчку во внутреннем рейтинге бренда занимает модель Skoda Octavia с показателем 1 880 реализованных автомобилей. За год объем продаж этой модели в России вырос на 7,7%.
Третье место занимает кроссовер Skoda Yeti, который в июле разошелся в количестве 488 экземпляров.
По словам главы отдела продаж российского подразделения Skoda Алексея Почечуева, несмотря на общее сокращение российского авторынка, компания продолжает показывать стабильный прирост продаж, в частности, благодаря появлению у официальны дилеров спецверсий автомобилей - Hockey Edition, Monte-Carlo и Black Edition.