Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, этот концепт даст публике представление о том, какой будет новая шестая модель Skoda. Это означает, что компания начала расширять свой модельный ряд. По некоторым данным, новый компактный пятидверный лифтбек будет продаваться в Европе, России и Китае, адаптированный под каждый конкретный рынок. Индийский рынок получит свою собственную версию – компактный седан. Автомобиль, предназначенный для европейских и российских дорог, займет в модельном ряду пустующую нишу между компакткаром Fabia и седаном Octavia.
Напомним, что все эти решения были приняты в рамках стратегии роста Skoda, которая начала действовать в 2010 году. Компания стремится увеличить объем своих продаж до 1,5 млн автомобилей в год к 2018 году. Как заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, в течение ближайших 2-3 лет компания будет представлять новую модель каждые полгода.
Помимо новинок, компания инвестирует средства в свои производственные мощности на заводах. С середины 2013 года начнутся продажи Yeti на китайском рынке, где он и будет производиться. С 2013 года Skoda в сотрудничестве с подразделением Shanghai Volkswagen начнет производство новой компактной модели для китайского рынка. Также чешская компания расширяет производство в России через партнерство Volkswagen Group с российской «Группой ГАЗ». На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в IV квартале 2012 года будет запущено производство по полному циклу модели Yeti. В Индии в этом году стартует производство нового компактного седана Skoda.