Компактные хэтчбек и универсал стали выглядеть строже за счет обновленного дизайна кузова.
ЦЕЛЬ проведенного рестайлинга состояла в том, чтобы сделать “Фабию” более “взрослой” на вид. Узнаваемый облик машины дизайнеры кардинально менять не решились, но благодаря новому переднему бамперу с вытянутым воздухозаборником и крупными противотуманками, измененным фарам и решетке радиатора автомобиль теперь выглядит строже, а заодно и шире, чем есть есть на самом деле.
В салоне “Фабии” появились более удобный руль и модернизи-рованный блок климат-контроля. |
Салон, который и раньше был образцом для конкурентов в плане удобства и качества, стал еще комфортабельнее. Помогли новые материалы отделки, удобный руль (позаимствованный у старшей по рангу “Октавии”) с клавишами управления аудиосистемой и телефоном, а также модернизированный климат-контроль. Респектабельности интерьеру добавляют и хромированные детали вроде рамок дефлекторов вентиляции.
Новые турбомоторы семейства “TSI” в Россию пока не поставляются, поэтому для “Fabia” по-прежнему предлагаются бензиновые “атмосферники” 1,2 л (60 и 69 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Причем флагманская версия помимо пятиступенчатой “механики” доступна и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией “Tiptronic”.
Самая доступная “Fabia” способна предложить покупателю только необходимый минимум – обогрев заднего стекла, аудиоподготовку, одну подушку безопасности.
Остальное оборудование придется заказывать отдельно. Зато от богатства выбора глаза разбегаются: в списке опций есть АБС, ESP, бортовой компьютер, электропакет, тонированные стекла, климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные диски, противоугонная сигнализация, парктроник, подогрев сидений, аудиосистема и даже окрашенная в белый цвет крыша.
При этом цены на обновленную “Fabia” останутся на прежнем уровне благодаря тому, что производство машины по полному циклу наладят на российском заводе в Калуге.