Главное достоинство нынешнего поколения "Škoda Fabia" немецкие технологии, а минус – чересчур консервативный дизайн. В наступившем году чехи намерены исправить дело, выпустив модель новой генерации.
ЗА СЕМЬ лет производства “Fabia” завоевала на Западе большую популярность. Доступные цены и разработки “Фольксвагена” привлекли к ней более 1,5 млн покупателей.
На первый взгляд новая “Fabia” не столь изящна, как последние яркие премьеры в B-классе – “Opel Corsa” и “Fiat Grande Punto”. Но стоит приглядеться, как замечаешь массу интересных деталей. Передние и центральные стойки кузова – черные, они визуально сливаются с остеклением, а крашеная крыша как бы парит над салоном. Стильное цветовое решение, его традиционно использует, скажем, “Range Rover”.
Крупные передние фары имеют плавные миндалевидные формы. У кого-то, возможно, возникнут ассоциации с лепестками цветов.. Покупательницам такие образы понравятся, а женщин среди водителей машин B-класса – большинство.
Как и прежде, “Fabia” – одна из самых крупных моделей в классе, и значит, в салоне вполне просторно для компактной машины. Не тесен и багажник: его объем составляет 300 л (при сложенных задних сиденьях – 1.163 л).
Гамма моторов обновилась непринципиально. Бензиновые модификации: 1,2 л (60 л.с.), 1,2 л (69 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (л.с.). Дизельных двигателей три: 1,4 л (69 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,9 л (105 л.с.).
Самой интересной модификацией, ка к и прежде, обещает стать “горячий” хэтчбек “Fabia RS” с дизельным мотором, однако пока чехи не раскрывают его характеристик. Прошлый развивал внушительные для маленького автомобильчика 130 сил.