Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
После премьеры модели “9-5” прошло уже больше восьми лет по современным меркам срок немалый. Решение о рестайлинге машины напрашивалось. И дизайнеры SАAB поработали на славу. На столь радикальную смену имиджа консервативные шведы решились впервые с 1979 года, когда появилась классическая “900-я”, ставшая визитной карточкой компании. Обновленный “Saab” выглядит современнее, спортивнее и агрессивнее. Но, пожалуй, несколько утратил прежнюю индивидуальность, столь ценимую поклонниками этой марки..
Скандинавская фирма выводит на сцену новые модификации с неспешностью, достойной размеренной жизни шведского королевского двора. Когда я впервые сел за руль седана “Saab 9-3” последнего поколения? Без малого три года тому назад. И только сейчас компания, которая давно и полностью принадлежит “General Motors”, представила свежую версию этой модели - с кузовом “универсал”. Я познакомился с “Saab 9-3 SportCombi” на его родине, в Швеции.