Тест-драйвы Saab 9-5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Saab 9-5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Saab 9-5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 9-5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Saab 9-5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Saab 9-5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Saab 9-5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Этому автомобилю изначально было суждено стать знаковым новой моделью нового независимого СААБа. Пятиметровый седан заметно крупнее своего предшественника, он выглядит современнее и дороже предыдущей версии, но с любой точки однозначно угадывается как истинный "Saab".
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
После премьеры модели “9-5” прошло уже больше восьми лет по современным меркам срок немалый. Решение о рестайлинге машины напрашивалось. И дизайнеры SАAB поработали на славу. На столь радикальную смену имиджа консервативные шведы решились впервые с 1979 года, когда появилась классическая “900-я”, ставшая визитной карточкой компании. Обновленный “Saab” выглядит современнее, спортивнее и агрессивнее. Но, пожалуй, несколько утратил прежнюю индивидуальность, столь ценимую поклонниками этой марки..